Имеете ли вы успешную команду?


Бывают дни, когда вы задаетесь вопросом, как и большинство людей, должны ли вы уволить весь штат. Аналогично, ваш штат, вероятно, думает, что было бы неплохо нанять нового босса. Что неправильно в этой картине?

Работая с сотнями дантистов, мы заметили, что большинство из них на самом деле делают довольно правильный подбор штата, но при этом думают, что они не имеют хороший штат просто, потому что они не тренируют их в лидирующую команду.

10 советов по созданию команды вашей мечты:

1. Вы должны знать точно, каковы ваши практические цели. И мы не только говорим здесь о долларах и центах. Вы должны определить то, что вы хотите от деятельности: какие часы, каких пациентов вы хотите, какой предоставлять уровень обслуживания. И, конечно же, какого уровня доходности вы хотите достигнуть.

2. Установите определенную политику вашей деятельности. Определите руководящие принципы для того, чтобы достигнуть целей:
- какие способы оплаты вы собираетесь предоставить пациентам;
- собираетесь ли вы принять условия страхования;
- каков ваш гонорар, и как вы собираетесь запросить цену;
- какова ваша политика отмены, и как вы собираетесь предписывать штрафы;
- система отзыва, и как штат должен усовершенствовать ее;
- руководящие принципы общего штата, такие как: отпуск, больничный отпуск, униформа, конфиденциальность информации и т.д.

3. Теперь вы нуждаетесь в планах по достижению таких целей, как: план маркетинга (внутреннего/внешнего), премиальная система вашего штата, дальнейшее образование специалистов и всего штата и т.д.

4. Собрание всего штата раз в неделю – это хороший способ рассмотреть статистику и продвинуть деятельность к вашим целям и установить стратегии, которые будут помогать в работе, и цели, которые будут достигнуты на следующей неделе. Хорошо организованные собрания штата приводят к увеличенной эффективности и производительности через координацию штата.

5. Ежедневные утренние конференции координируют различные аспекты деятельности команды в течение дня. Включая обсуждения любых специальных потребностей пациентов, приходящих в этот день.

6. Будьте признательны вашему штату! Благодарите вашу команду за то, что они работают на вас и делают свою работу эффективно.

7. Когда и как исправлять сотрудника – это всегда раздражительная тема. Иногда вы испытываете желание потерять ваше хладнокровие, когда сотрудник делает что-то не так перед клиентом, но ни в коем случае не делайте этого! Встретьтесь позже конфиденциально, и обсудите инцидент, решите, как препятствовать повтору этой ситуации. Запишите это для файла персонала сотрудников.

8. Теперь мы добрались до премиальной системы. Премиальная система работников – уже принятый всеми метод награждения за производительность и, если система хорошо разработана, она увеличит жизнеспособность деятельности.

9. Станьте примером для штата. Будьте позитивны, несмотря на то, как идут дела; не становитесь раздражительным, когда кажется, что дела идут в неправильном направлении. Это опускает каждого на дно. Как руководитель команды, вы, как ожидают работники, установите положительный заряд энергии. Дарите штату положительный план действия.

10. Дайте ясно ваши указания в письменной форме и держите копию непосредственно у себя, чтобы следовать указанному времени достижения цели.

Конечно, существует сотни других пунктов стать лучшим боссом, но все они начинаются с вышеупомянутых советов.