Развитие работников: принципы мотивации работников в условиях профессионального развития


Когда компании думают о развитии своих работников, они чаще всего ищут какие-нибудь тренинги, обучающие семинары, спортивные тренировки или, в крайнем случае, последнюю книгу, которая могла бы предложить новые идеи, которые помогли бы работникам оттачивать умение и улучшать знания и опыт. Тем не менее, ни одна из этих программ не будет эффективной, если в её организации отсутствует один из основных факторов, необходимых для успеха - индивидуальная мотивация. Каждый в первую очередь должен сам хотеть развивать себя, тогда тренинги для работников и развивающие программы будут иметь успех.

Некоторые говорят, что они «слишком заняты». Некоторые говорят, что они уже и так «образованны». Некоторые жалуются на начальника. Некоторым нравится уткнуть голову в подушку, боясь за то, что они могут узнать о себе.

Что вы можете делать для того, чтобы помочь вашим работникам достичь большей производительности?

Ниже приведено несколько подсказок, как можно мотивировать людей, на вид совершенно незаинтересованных и увеличить их полную организационную производительность.

1. Выберите наиболее мотивированного и сильного работника.

Во всех организациях есть работники, которые наиболее мотивированны. Их можно выделить из общей толпы без труда. Они обычно любят вызовы и открыты для новых возможностей, появляющихся на их горизонте. Привлеките их к деятельности, которая поможет им стать ещё совершеннее. Улучшенные способности и производительность наиболее мотивированных поможет вам повысить планку у работников всей компании. Те, кто менее мотивирован, будут вынуждены соответствовать уровню.

2. Сосредоточьтесь на будущем.

Лучше разговаривать с работниками о будущих возможностях. Легче заинтересовать новыми возможностями, которые появятся в будущем, чем концентрировать внимание на недостатках. Остановитесь на положительных последствиях, которые будут иметь место в том случае, если произойдёт изменение или, точнее, улучшение. Например, вы можете сказать: «Мы сможем увеличить число покупателей, если вы будете чаще общаться в группах. Что вы можете делать для того, чтобы оттачивать ваше мастерство представлять наш бизнес, и что вы можете сделать для обеспечения расширения нашего бизнеса?» Старайтесь, чтобы ваши работники думали об общих целях, а не об их собственном эго.

3. Открытый диалог о пожеланиях работников.

Обсуждение программы развития должно проходить в позитивной обстановке и непрерывно, не ограничиваться одним разом в год. Позвольте отдельным работникам вести его. Лучше чем говорить: «Это те отрасли, в которых вам необходимо развиваться», скажите: «Что, как вы думаете, поможет вам в ваших стремлениях и усилиях, и что поможет вам увеличить вашу эффективность?» Когда подход к вопросу одного из работников выслушан и принят во внимание, спросите мнение следующего. Создавайте атмосферу, при которой работники стремятся к непрерывному развитию, при которой развитие приветствуется и признаётся на всех уровнях.

4.Начните с вершины.

Руководители должны моделировать мнение и взгляды для того, чтобы повышать и развивать то, что они хотят увидеть в их организации. Многие проблемы, замаскированные в качестве спорных моментов, относительно развития работников, могут отражать на самом деле явные недостатки фирмы или организации.

Подумайте над тем, чтобы использовать некоторые виды развития для работников более реальных перспектив.

Это всё о достижении того, чего необходимо и работникам, и всей организации в целом. Определитесь с тем, что важнее для обеих сторон.

Программы развития работников и тренинги – это не то, что должно быть выделено в перечне программ. Наилучшая организация сможет сделать программу развития работников интегрированной частью их культуры и стремления к успеху. Необходимо постоянно искать новые и инновационные пути и вовлекать работников в программы развития для того, чтобы добиться лучших результатов.